Грузовики Renault Premium известны отличными эксплуатационными качествами, которые обеспечивает двигатель dCi 11 — 6-цилиндровый рядный мотор (объем 11,1 л, мощность 226–303 кВт) с топливной системой Common Rail и комплексом электроуправления V-MAC. За 2001–2006 годы выпуска двигателя компанией Renault ни один не был заменен по гарантии. Многолетняя эксплуатация Renault Premium показала: по качеству технологической конструкции dCi 11 отличается неоспоримой надежностью.
В сложных дорожных условиях СНГ даже такой прогрессивный двигатель требует регулярного техобслуживания. Проблемы с топливной аппаратурой Renault Premium, в частности с форсунками, начинаются при пробеге от 500 тыс. км. Под воздействием абразивных частиц, содержащихся в топливе, форсунка изнашивается и пропускает газы. Из-за коррозионного влияния воды в топливе часто лопается пружина распылителя. При повреждении клапанного узла невозможным становится поддержание рабочего давления в форсунке.Тестирование в автосервисе обнаруживает у них сбитые настройки и/или естественную амортизацию форсунок.
Характер неисправностей распылителей в Renault Premium разнообразен. Важно позаботиться о квалифицированном ремонте, как это предписывает производитель.
моб. +375296485480
тел/факс +375177624485
«Слобода Дизель Сервис» проводит многоуровневую диагностику двигателя Renault Trucks dCi 11E, профессиональное тестирование, ремонт, замену форсунок 0415120020. Полный цикл восстановления форсунок Renault Premium в центре производится на авторизованном оборудовании сертифицированными мастерами с гарантийным обеспечением.