Ремонт топливной аппаратуры тракторов МТЗ

В 2015 году доля дизельных двигателей, которые оснащаются Common Rail, достигла 70%, а в следующем, по мнению экспертов фирмы Bosch, превысит 80%. Применение Common Rail позволяет:

  • Снизить уровень шума.
  • Снизить концентрацию ТВ в выхлопных газах.
  • Уменьшить расход топлива.

В топливной системе такого типа топливо подается ТНВД в общую топливную магистраль под давлением до 300 Мпа. Система Common Rail, которая также устанавливается на последние модели тракторов МТЗ, известна своей надежностью. Однако в силу более высоких требований к топливу, она нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте.

Наш сервис производит ремонт топливных систем тракторов 3522 и 3022 оснащенных двигателем BF1013, форсунками 0445120074, а так же ремонт насос форсунок МТЗ.

Признаки неисправности Common Rail МТЗ

Основные признаки неисправности топливной системы тракторов МТЗ оснащенных Common Rail:

  • Падение тяги, заметное снижение мощности ДВС. Возможные причины: проблемы с форсунками и в системе подачи воздухом ДВС.
  • Повышенный расход топлива. Возможные причины: проблемы с форсунками, изношенность отверстия в распылителе.
  • Возникновение затруднений с запуском двигателя. Одна из возможных причин – дефект распылителя форсунки Common Rail.
  • Появление «провалов» в работе ДВС. Возможные причины: проблемы с ТНВД, дефекты клапанного узла или износ распылителя, проблемы в контактной цепи, перегоревший магнит.
  • Возникновение перебоев с подачей топлива. Причина – неисправность ТНВД.
  • Появление повышенной задымленности. Возможные причины: проблемы с форсунками, изношенность отверстия в распылителе.

По вопросам ремонта топливной аппаратуры тракторов МТЗ обращайтесь по нашим телефонам:

моб. +375296485480

тел/факс +375177624485

Как мы решаем проблемы с топливной системой Common Rail тракторов МТЗ

Компания «Слобода Дизель Сервис» располагает самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, без которого невозможно обойтись при обслуживании ДВС, оснащенных системой Common Rail. Например, специализированные стенды позволяют провести тестирование форсунок и имитировать сигналы датчиков без разборки узла. После проведения ремонтных работ на другом стенде производится тестирование инжекторов (можно тестировать форсунки всех ведущих производителей), и при необходимости производится дооснастка согласно тест-плана новой форсунки.

Наши специалисты, помимо ремонта форсунок, проведут компьютерную диагностику ТНВД, его ремонт и регулировку после сборки. Гарантией качества ремонтных работ любой сложности служит высочайшая квалификация наших сотрудников!