Приход зимы каждый год приводит к ажиотажу по поводу запуска двигателей автомобилей. Особенно часто жалобы поступают от владельцев машин с дизельными моторами. Чаще всего проблемы связаны с качеством зимней солярки. То зима приходит неожиданно, и на АЗС еще не успели завести зимнее дизтопливо, то температура опустилась до -25°С, и снова парафин забил топливную систему. Чтобы обеспечить хорошую фильтруемость солярки в любой мороз, автомобилисты со стажем рекомендуют добавить в топливо специальные присадки или влить в солярку керосин. Какой из этих способов наиболее надежный и безопасный для мотора?
Виды зимней солярки
Оптимальным вариантом для беспроблемной езды по зимним дорогам будет использование солярки, соответствующей устоявшемуся температурному режиму. Сегодня с нефтеперерабатывающих заводов на заправки поступает несколько видов дизтоплива.
Преимущества и недостатки керосина
К сожалению, не всегда автовладельцы могут своевременно приобрести дизельное топливо подходящего сорта. Поэтому издавна в солярку водители добавляли керосин или бензин. Введение бензина в солярку не только наносит вред мотору, но и таит опасность возгорания смеси. А вот керосин многие владельцы дизельных авто продолжают успешно добавлять в топливо.
Главным достоинством получения зимней солярки таким способом является доступность и простота. Приобрести керосин можно на многих АЗС.Но есть в этом методе и несколько важных минусов.
Особенности использования антигеля
Не так давно появились на автомобильном рынке специальные присадки, которые препятствуют образованию кристаллов парафина. Они получили название антигели.Проблему фильтруемости дизтоплива можно решить и принципиально иным способом. Необходимо согреть такие элементы и узлы топливной системы, как фильтр, топнасос, топливопроводы, топливозаборник. Для этого необходимо приобрести автономные подогреватели. Таким способом удастся повысить температуру поступающей в мотор солярки и предотвратить образование парафина.