Ремонт ТНВД (Common Rail, VP29/VP30/VP44) легковых и грузовых автомобилей

Многие годы мы самоотверженно трудимся в сфере предоставления услуг (высочайшего уровня!) по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Ответственно говорим: если диагностика и ремонт топливного насоса дизельного двигателя проделан на высоком профессиональном уровне, любая возникшая проблема этого узла автомобиля вполне разрешима.

Важным моментом при выполнении ремонта тнвд бош в Минске является применение современного диагностического оборудования. При этом весь цикл ремонтных работ должен контролироваться профессионалами. Такими мастерами богат наш автосервис и, кроме помощи в выявлении поломок, мы применяем различные методики для их устранения.

Обращайтесь к нашим специалистам, и кроме ремонтных работ мы сможем сделать регулировку ТНВД, применяя при этом прогрессивное немецкое оборудование Бош.

Диагностика ТНВД VP29/VP30/VP44
15 рублей

 

Диагностика ТНВД Common Rail
15 рублей

 

Причины неисправности ТНВД и процесс ремонта

Существуют различные причины, делающие нормальную работу дизельного авто просто невозможной. Если при проверке обнаруживается большой износ корпуса и поршня, отвечающего за движение узла изменения опережения, то данная проблема решается путем замены корпуса насоса и поршня опережения на новые.

По окончании ремонта ТНВД, насос подлежит обкатке на испытательном стенде с последующим перепрограммированием электроники автомобиля. Такие процедуры позволяют сделать согласованными начало впрыска с электронным датчиком положения вала ТНВД. Если такие меры не принять, происходит потеря мощности, увеличение расхода топлива,повышается дымность автомобиля и постоянно горящая лампочка, сигнализирует вам о поломке в двигателе.

Топливо плохого качества является основным поставщиком грязи в топливную систему и форсунки инжектора, что провоцирует выход из строя ТНВД. Ведь в качестве смазки плунжерной пары и других движущихся механизмов в ТНВД используется дизельное топливо. Если в смазке находятся различные примеси, смазывающие свойства теряются, а в топливном насосе со временем обнаруживаются проблемные места, может образоваться металлическая стружка в топливной системе.

Топливный насос очень уязвим, поэтому определить поломку надо быстро, без промедлений и задержек. Признаки, говорящие о поломке такие: плохой запуск двигателя, посторонние шумы в системе, возможна течь, троение двигателя.

Осуществить качественный ремонт ТНВД представляется возможным, только применяя стенд Bosch EPS-815 последнего поколения. Его приобретение требует значительных капиталовложений, поэтому многим СТО это не под силу. Имея такой стенд, мы предлагаем очень качественную диагностику ТНВД и следующий за ней ремонт. Грамотно обследуя ваш автомобиль и проделывая все ремонтные работы, включающие устранение поломок и регулировку, мы предоставляем гарантию на весь спектр проделанных работ. Гарантия подкрепляется документально и содержит сведения о проделанных работах, замене запчастей на автомобиле, распечатке параметров топливного насоса, подлежащих регулировке.

Система Common Rail

Вопреки мнению, что Соmmon Rail была изобретена Robert Bosch AG, ситуация обстоит несколько иначе. Первые прототипы системы создавались в Швейцарии в 60-е годы, затем о ней вспомнили в Японии в корпорации Denso, где продолжили разработки, но недооценив их значимость, продали. Самый большой вклад в ее развитие внесли в исследовательском центре Fiat, но, испытывая финансовые трудности, почти готовую технологию продали компании Robert Bosch.

Авто с дизельными двигателями на сегодняшний день определены, как самые востребованные. Их комплектация топливной системой Cоmmon Rail, являющейся не только более производительной, а и экологичной, позволяет бережно относится к окружающей среде, значительно сокращая количество выбросов.

Устройство и неисправности системы Common Rail:

Конструктивно Сommon rail почти аналогичен с двигателем, работающем на бензине. Присутствие давления в системе при запуске машины является независимым от частоты, с которой вращается двигатель. Это свойство делает их выигрышными по сравнению с предыдущими образцами. Целенаправленное управление впрыском сокращает выхлопы, чем соблюдаются все европейские стандарты.

Оснащенность этих двигателей ЭБУ не позволяет осуществить ремонт ТНВД своими руками во избежание необходимости в еще более дорогом и сложном ремонте. Ремонтные работы Cоmmon Rail должны проводиться с привлечением профессионалов высокого уровня с обязательной диагностикой системы.

Наши опытные мастера в точности изучившие ремонт систем Common Rail, форсунок Common Rail и ТНВД ответственно и качественно сделают диагностику системы. Все выявленные неполадки устраняются грамотно и в срок.

Многих поломок удалось бы избежать при использовании качественного топлива. Низкосортное топливо по-разному воздействуем на различные марки автомобилей. Машины французских производителей страдают “подвисанием” форсунок. Для устранения такой неисправности пользуются устройством, имитирующим датчик. С его помощью определяют, какая из форсунок “подвисла”. Она подлежит ремонту или замене.

Наиболее часто встречаются такие поломки, как необходимость ремонта форсунок, датчиков, участвующих в создании давления в системе и датчиков высокого давления. ТНВД – устойчив и стабилен. Автомобили с Cоmmon Rail не воспринимают грязь. От попадания грязи в ТНВД сразу же возникает поломка с несением металлической стружки в топливную систему. При этом промывка топливной системы дизеля оказывается недейственной и приходится менять систему полностью. Обезопасить себя от таких поломок можно только используя высококачественное дизельное топливо.

Из-за не очень надежного крепления может произойти подъем форсунки. Затем прорываются выхлопные газы, забивающие колодец форсункой, которая в нем находится. В итоге – головка снимается полностью.

Если потекли насосы, здесь все обстоит просто – меняется прокладка. Сам же насос ломается редко. Такая поломка бывает, если в систему попадает грязь или механические частицы.

Ремонт системы Cоmmon Rail представляет решение очень сложной задачи, решить которую могут только профессионалы.

Остались вопросы? Звоните!  +375296485480