Признаки неисправности и ремонт пьезофорсунок

Наличием пьезоэлектрических форсунок характеризуются дизельные двигатели с аккумуляторной топливной системой типа Common rail. На сегодня данные устройства впрыска представляют собой наиболее совершенные решения соответствующего назначения. Функционирование форсунок «коммон рейл» отличается многократным осуществлением впрыскиваний топлива малыми дозами в цилиндр в течение одного рабочего цикла. При этом пьезофорсунки способны похвастаться работой с самым большим давлением, обеспечивая высокое быстродействие и точность впрыска.

Из-за специфики своей конструкции и высокой эксплуатационной нагруженности форсунки нуждаются в проведении регулярных проверок на работоспособность. Для этого используется специальное компьютеризированное оборудование в виде диагностического стенда. С его помощью достигается высокая точность установления нарушений рабочего цикла, проведения измерений производительности, а также выявления и устранения неполадок.

Определять неисправности позволяют тест-планы, входящие в состав программного обеспечения стенда. Мастера центра «Слобода Дизель Сервис» оказывают услуги по проверке и ремонту пьезофорсунок Bosch в том числе с выполнением замены всех запасных частей в рамках полного цикла обслуживания. По завершении работ мы правильно кодируем восстановленные агрегаты с помощью оригинального оборудования.

ПРОВЕРКА ПЬЕЗОФОРСУНКИ
5 рублей

Виды основных неисправностей и причины их возникновения

На появление проблем с пьезофорсунками, требующих проверки и обслуживания, могут указывать следующие признаки:

  • затрудненность пуска двигателя;
  • нестабильность работы, «троение»;
  • увеличенный расход топлива;
  • сизый выхлоп на холостом ходу и черный – в случае нажатия на акселератор.

Самыми распространенными причинами неисправностей выступают подвергшийся механическому износу распылитель, вышедший из строя прецизионный клапан и нарушенная изоляция пьезоэлемента. Износ способен приводить к повреждению отверстий распылителя или даже его полному расколу.

Принадлежность форсунок к высоко нагруженным узлам дизельных двигателей обуславливает необходимость проведения их профилактики после примерно 150 тыс. км пробега. Использование низкокачественного и/или несоответствующего сезону топлива, а также присадок сомнительного происхождения сказывается на существенном сокращении срока нормальной службы устройств.

Согласно регламенту топливное оборудование должно проверяться один раз на каждые 50 тыс. км пробега. Регулярное своевременное обслуживание – это залог успешного предотвращения большинства серьезных поломок.

Когда форсунки снимаются для диагностики с дальнейшим выполнением ремонта или замены, то восстановленные или новые агрегаты при своей обратной установке должны прописываться в блок управления двигателем. Данная задача решается с помощью специализированного диагностического оборудования и программного обеспечения.

Ремонт и замена пьезофорсунок с гарантией

Часто устранение нарушений в работе форсунок достигается за счет их ремонта или замены восстановленными аналогами. При этом важно, чтобы соответствующие действия выполнялись квалифицированными мастерами в условиях чистоты и с применением специального оборудования. Как правило, восстановление агрегатов целиком оправдывает себя с экономической точки зрения.

Форсунки, которые уже не подлежат ремонту, должны заменяться новыми. Здесь наиболее предпочтительно одновременно менять сразу весь комплект для достижения максимальной равномерности и стабильности функционирования системы питания двигателя.

Специалисты центра «Слобода Дизель Сервис» решают задачи самой разной сложности по диагностике, регулировке и ремонту/замене пьезофорсунок в Республике Беларусь. Мы обеспечим восстановление ровной работы вашего дизельного двигателя с увеличением его мощности и тяговых характеристик при снижении расхода топлива.

Для обращения к нам используйте любые предпочтительные способы связи.

Проблемы с форсунками? Мы поможем!  +375296485480