Обратная связь

Ремонт ТНВД системы Common Rail легковых и грузовых автомобилей

По вопросам ремонта ТНВД Common Rail в Минске обращайтесь по нашим телефонам:

моб. (+375 29) 6485480

тел/факс (+375 177) 624-485

Смотрите так-же:

Вопреки мнению, что Соmmon Rail была изобретена Robert Bosch AG, ситуация обстоит несколько иначе. Первые прототипы системы создавались в Швейцарии в 60-е годы, затем о ней вспомнили в Японии в корпорации Denso, где продолжили разработки, но недооценив их значимость, продали. Самый большой вклад в ее развитие внесли в исследовательском центре Fiat, но, испытывая финансовые трудности, почти готовую технологию продали компании Robert Bosch.

 

Авто с дизельными двигателями на сегодняшний день определены, как самые востребованные. Их комплектация топливной системой Cоmmon Rail, являющейся не только более производительной, а и экологичной, позволяет бережно относится к окружающей среде, значительно сокращая количество выбросов.

Устройство системы Common Rail:

Конструктивно Сommon rail почти аналогичен с двигателем, работающем на бензине. Присутствие давления в системе при запуске машины является независимым от частоты, с которой вращается двигатель. Это свойство делает их выигрышными по сравнению с предыдущими образцами. Целенаправленное управление впрыском сокращает выхлопы, чем соблюдаются все европейские стандарты.

 

Оснащенность этих двигателей ЭБУ не позволяет осуществить ремонт ТНВД своими руками во избежание необходимости в еще более дорогом и сложном ремонте. Ремонтные работы Cоmmon Rail должны проводиться с привлечением профессионалов высокого уровня с обязательной диагностикой системы.

 

Наши опытные мастера в точности изучившие ремонт систем Common Rail, форсунок Common Rail и ТНВД ответственно и качественно сделают диагностику системы. Все выявленные неполадки устраняются грамотно и в срок.

 

Многих поломок удалось бы избежать при использовании качественного топлива. Низкосортное топливо по-разному воздействуем на различные марки автомобилей. Машины французских производителей страдают “подвисанием” форсунок. Для устранения такой неисправности пользуются устройством, имитирующим датчик. С его помощью определяют, какая из форсунок “подвисла”. Она подлежит ремонту или замене.

 

Наиболее часто встречаются такие поломки, как необходимость ремонта форсунок, датчиков, участвующих в создании давления в системе и датчиков высокого давления. ТНВД – устойчив и стабилен. Автомобили с Cоmmon Rail не воспринимают грязь. От попадания грязи в ТНВД сразу же возникает поломка с несением металлической стружки в топливную систему. При этом промывка топливной системы дизеля оказывается недейственной и приходится менять систему полностью. Обезопасить себя от таких поломок можно только используя высококачественное дизельное топливо.

 

Из-за не очень надежного крепления может произойти подъем форсунки. Затем прорываются выхлопные газы, забивающие колодец форсункой, которая в нем находится. В итоге – головка снимается полностью.

 

Если потекли насосы, здесь все обстоит просто – меняется прокладка. Сам же насос ломается редко. Такая поломка бывает, если в систему попадает грязь или механические частицы.

 

Ремонт системы Cоmmon Rail представляет решение очень сложной задачи, решить которую могут только профессионалы.


Свяжитесь с нами:

моб.

(+375 29) 6485480

тел/факс

(+375 17) 7624485

моб.

+7 910 786-4299

email:

Мы находимся:

д.Слобода, Минская Область

ул.Оршанская,7 

Схема проезда

 

Audibmwcitroenfiatfordhondahyundaiisuzukialandroverlexusmanmazdamercedesnissanopelpeugeotrenaultsaabskodassangyoungtoyotavolkswagenvolvofendtmtz
Вверх
ЧСУП "СЛОБОДА ДИЗЕЛЬ СЕРВИС", 2014
Rating All.BY