Самым важным компонентом в дизельном автомобиле является топливный насос. Для нормальной работы мотора необходимо определенное давление топлива, которым и обеспечивает его ТНВД. В ситуации, когда при запуске двигателя присутствуют посторонние шумы, увеличивается расход топлива, необходимо провести диагностику ТНВД. Большая часть поломок, которые диагностируются на автомобилях, имеющих дизельные двигатели, относятся к системе подачи топлива. Наиболее дорогостоящим ремонтом является восстановление ТНВД, причем ремонт ТНВД BOSCH своими руками вряд ли можно сделать. Не спешите покупать ремкомплект ТНВД. Разборка насоса самостоятельно может привести еще к худшему результату, да и после ремонта у гаражных кулибиных долго машина не поездит.

На СТО есть все необходимое оборудование для проведения хорошей диагностики автомобиля (мотортестер, дымометр, механотестер устройства топливной системы, дизельный компрессор). Благодаря полученным данным автомеханики составляют план предстоящего ремонта. ТНВД на СТО проходит испытания и калибровку на диагностических стендах, и после проведения ремонтных работ отвечает всем допускам компании Bosch и других.

Если у Вас возник вопрос, как разобрать тнвд, то лучше всего будет обратиться к специалистам.

Когда следует обратиться к специалистам?

Поводом для обращения на станцию технического обслуживания может стать наличие в ТНВД посторонних шумов, протекание топлива из ТНВД, нарушение плавной работы двигателя, повышенная дымность и расход горючего, ухудшение динамических характеристик двигателя, прекращение поступления топлива от насоса к форсунке. При обнаружении подобных неисправностей, разборка ТНВД с последующими ремонтными работами – процесс неизбежный.

Ремонт автомобиля может быть текущий и капитальный. Текущий ремонт осуществляется при работе плунжерных систем. После обнаружения поломки производят замену изношенных элементов, затем следует прохождение автомобилем стендовых тестов с последующей регулировкой. Капитальный ремонт предполагает полную разборку ТНВД. После проведенной замены изношенных и поврежденных узлов и элементов, происходит сборка ТНВД.

Дальше следуют регулировочные работы и прохождение автомобилем стендовых тестов. Тестирование на стенде является обязательной процедурой при любых неисправностях в работе насоса, только таким образом можно определить источник неисправности. А без должной калибровки вы не сможете добиться правильной работы ТНВД.